Такое чувство, что я живу только, чтобы не сделать Ей больно. | propsyteen.ru

Здравствуй!
Нужно немного подождать! Сейчас консультанты отвечают на поступившие ранее вопросы. Обязательно сохрани свой вопрос, ты сможешь отправить его в ближайшее время. У тебя еще есть время поработать над ним или почитать уже размещенные на сайте вопросы и ответы на них. Возможно, это окажется полезным и достаточным.
С помощью ТЕГОВ в разделе "Полезная информация" можно легко найти волнующую тему вопроса и ответ на него нашего консультанта

Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Ира, 15 лет , Приморский край

Такое чувство, что я живу только, чтобы не сделать Ей больно.

Даже не знаю с чего начать. С начала этого сентября на меня навалилось просто всё. Был у меня длинный период в жизни, когда каждый день я хотела уснуть и больше не проснуться, длился он до 13 лет,а потом я влюбилась в неё. Мой педагог. Женщина, которую я люблю всем сердцем. Она давно была в моей жизни, в трудный период всегда меня поддерживала, но в 13 лет я в неё влюбилась. Мне нравиться в ней всё, каждый сантиметр её тела. Я готова вечно с ней обниматься и разговаривать. Моя грусть резко пропала,она вдохновляла меня, я стала лучше учиться в школе, стала улыбаться, что мне не свойственно. И всё было хорошо. Почти каждый день она вела мне занятия, было два выходных,я скучала по ней в эти дни, меня тянуло к ней. Но прошёл год, я выросла, меня переводят в другую группу. У меня теперь другие педагоги, которым абсолютно безразличны дети. У меня была такая истерика несколько ночей. Но никто, никто об этом не знал. Всё, абсолютно что меня беспокоит храниться во мне. Даже сейчас, я сижу, пью мартини в час ночи и рыдаю,а все думают, что я сладко сплю, что в школе не делаю домашнее задание, потому что мне лень, а не потому что я не вижу смысла что-то делать и вообще существовать. Мои друзья и некоторые учителя думают, что я постоянно ржу из-за того, что я дура или мне весело. Но нет у меня постоянные истерики, приступы смеха,я не могу это контролировать,раньше я могла порыдать в детстве на людях, а теперь только ржать и улыбаться нервно даже в самых неподходящих ситуациях.
И так вернёмся к другой группе. Эти педагоги мне настолько не нравились, что в раздевалке с одной девочкой мы их обсуждали,и всё что мы о них говорили дошло до них. Ту девочку исключили, меня оставили. У меня опять истерика, я передозируюсь кофеином, не сплю, не ем несколько дней. Моя возлюбленная узнаёт об этом поступке, у нас очень серьёзный разговор, он-то и повлиял на меня так. Мне ужасно стыдно и вообще не хочется жить, я считала себя последней мразью. Когда другие педагоги со мной разговаривали на эту тему, моя истерическая улыбка появилась на лице,на меня наорали, ну, понятно за что. После такой серьёзной ситуации стоять и улыбаться.
Всё пришло бы в норму, если бы не ужасные проблемы с учёбой. У меня абсолютно ничего не получается, я устала всю жизнь преодолевать столько трудностей. Всё хорошо хоть в чём-то, а мне не дала природа ничего, только настойчивость. Но не могу я всю жизнь тянуть на себе всё. Ничего не даётся мне легко. Теперь ещё я вижу Её раз в две недели. И все эти дни каждую секунду я думаю о ней. Каждая мысль у ней сводится. Два года не переставать думать ни на секунду об одном и том же человеке и страдать очень трудно.
К сожалению, мои ровесники видят что мне ничего не даётся, но не видят то, как я стараюсь, хотя Она мне всегда говорила об этом, мои ровесники смеются надо мной, говорят, что я последний лох. Не то чтобы меня колыхало их мнение обо мне, но когда это постоянно, это невыносимо.
Мне сдавать экзамены в конце года, а я ничего не могу нормально решить. Всё неправильно, я делаю, делаю упорно, а это бесполезно.
Что же наваливается сверху? Мой больной позвоночник, колени и нервная система. Спазмы в глазах, из-за которых я вижу всё размыто, всё медленно перемещается. Меня это так раздражает. А ещё постоянные панические атаки, головные боли. Сон по пять часов, школа, одни занятия, другие, уроки до часа ночи и так каждый день.
А ещё полное отсутствие людей, которым я могу всё это выговорить. Только Ей я бы могла всё это высказать, но всё-таки она мой педагог и максимум, что я могу делать это поздравлять её с праздниками и обнять её от избытка чувств в свой день рождения.
И вот это угнетающие состояние преследует меня три месяца. Такое чувство, что я живу только, чтобы не сделать Ей больно. Я целиком и полностью завишу от неё.

Глеб
психолог Глеб

Добрый день, Ира!
Да уж, кажется, действительно навалилось… Думая обо всём, что ты написала, кажется, что вообще непонятно, как это разгребать и возможно ли…
Есть одна маленькая нить, которая, как мне кажется, может вывести Тебя из этого хаоса.
Это Твои отношения и чувства к учительнице. Думаю, она хороший человек и хотела бы, чтобы у Тебя все было хорошо. Думаю и Ты хороший человек и хотела бы быть счастливой.
На данный момент времени все выглядит так, что это абсолютно не решаемая проблема. Но суть твоего опыта в том, что в этом мире есть люди, которых можно любить. И Ты встретила первого…
Когда такое происходит в нашей жизни, мы изо всех сих стараемся сохранить и развить эти отношения. И если что-то не складывается, идет не так, мы очень расстраиваемся. При этом мы упускаем очень важную деталь – способность любить, которая, оказывается, есть у Тебя, не смотря ни на что. А это значит, что в принципе это возможно вновь с другим человеком, завтра или через месяц, может через год, но способность любить и возможность встретить кого-то реальна.
Еще один момент, о котором я хочу сказать. Если немного подумать о Твоих чувствах к учительнице, то кажется, что в одном объекте Ты хочешь совместить всех: маму, которая любит, подругу, которая понимает, возлюбленную, отвечающую взаимностью. Если все три роли необходимо «играть» одному человеку, возникает тот самый хаос. И напротив, если такие образы помещены в разные объекты, наша жизнь становится стабильнее. Если мама сердится, то поддержит подруга и «любимый человек» и так далее. А если наоборот, то обычная ссора превращается в катастрофу.
Я думаю, что встреча с Твоей учительницей дает возможность понять, что можно любить и быть любимой в разных смыслах этого слова. Делать только из одного человека смысл всей жизни, мне кажется, опасно для самого себя и трудно для другого человека, ведь на него ложится очень большое количество ответственности, которую не просто нести.
Надеюсь, мне удалось Тебя понять. Поверь, что в принципе есть люди, которые попробуют сделать это ещё и ещё раз. Твоей учительнице удалось Тебе показать, что любовь в этом мире в принципе существует – это и есть задача родителя, учителя, взрослого человека. Надеюсь, Ты воспользуешься тем знанием, которое ей удалось Тебе передать. Уверен, Твоя счастливая жизнь сделает счастливой не только Тебя, но и ее.

Категория: Любовь