Виктория,
14 лет
, Москва
Я съехала по некоторым предметам из за нашей с подругой ссоры,т.к моя бывшая подруга технарь,она всегда мне помогала и давала списывать…
Я съехала по некоторым предметам из за нашей с подругой ссоры,т.к моя бывшая подруга технарь,она всегда мне помогала и давала списывать,но я гуманитарий и математические науки мне даются с трудом…Сейчас у меня полный завал в учебе,а именно с геометрией,физикой и алгеброй…Списать не у кого не получается на самостоятельных,из за этого плохие оценки (даже может выйти 2 в четверти)..Когда получаю двойки это моя «подруга» поварачивается ко мне и говорит с улыбкой » Молодеец»,что тоже жутко раздражает….Я вообще потеряла мотивацию учиться… У меня нет желания делать все то,что связано с точными науками…Мне кажется что я не разбираюсь ни в чем что связано с математикой и числами!Родители мне даже наняли репититора,хожу уже к нему с начала учебного года,но прогресса в учебе все еще нет…Что делать? У меня нет,ни мотивации это все понять,ни желания..Неужели я такая тупая? У меня даже может выйти две двойки за четверть — по алгебре и геометрии… Как себя перенастроить и внушить в себе что я могу все,если захочу,даже подтянуть эти чертовы два предмета((
Здравствуй, Виктория. Меня улыбнуло твоё сообщение) Я вспомнила себя. Когда я училась в школе мне тоже давались исключительно гуманитарные предметы.
Бывает так, что дело даже не в том, что у кого-то есть «суперспособности» к техническим наукам, а у других их нет.
Гуманитарные и технические дисциплины совершенно разные. И не всегда учителю удаётся донести до учеников смысл тех или иных операций, сделать изучение предмета интересным.
Но больше всего, на мой взгляд, тебе мешает твоя привычка списывать. Ты пишешь о том, что твоя подруга помогала и давала списывать. Мне кажется, что помочь и дать списать это совсем разные вещи.
В отличие от других предметов особенностью технических наук является то, что все очень логично и каждая тема связанна с предыдущей.
В списывании нет ничего плохого, кроме того, что ты лишаешь себя опыта своих собственных проб и ошибок. А когда-то непонятое накапливается как снежный ком.
Здорово, что у тебя появился репетитор. Но если прогресса нет, значит он тебе не подходит. Думаю помощью для тебя было бы найти человека, который по-настоящему увлечён техническими дисциплинами и смог бы донести до тебя не просто «сухие» формулы, а смыслы. Это может быть другая подруга, мальчик из параллельно класса, а может тебе стоит попросить совета у своего школьного преподавателя.
Иногда, чтобы идти вперёд надо на какое-то время пойти назад.