Что делать если получала 4 за четвертную оценку, а все остальные предметы 5.А мои родители слишком строгие. | propsyteen.ru
Выберите из предложенного
Выберите из предложенного
Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Медеу Маржан, 14 лет , Каспийск

Что делать если получала 4 за четвертную оценку, а все остальные предметы 5.А мои родители слишком строгие.

Здравствуйте! Мне конечно немногостыдно но у меня такая зависть. Вообщем в нашем классе три отличницы, и тут учиться мои родственницы. Одна из отличниц очень хорошо дружить с одной из родственниц, до этого они терпеть друг-друга не могли. А до этого она дружила со мной отлично, но до каникул она поссорилась со мной, лишь из-за того что у меня выше баллы по истории. Ее мама предподовательница английского, она подумала что ее дочери спецально занизили оценки, так как по истории предподает моя мама, а она поссорилась с моей мамой. После этого мы нормально не общаемся, и ее дочь каждый раз смотрит в моей оценки по каждому предмету. До этого ее мама нам была класс. руководительницой и предподовала и сейчас по английскому. Она в этот четверть специально занизила мою оценку, до этого она мне занизила 2,3 балла в сор соч я это понимала почему так, но в этот раз сразу 7 баллов в соч. Ее дочь всегда проверила наши работы, хотя она ни толком не знает английский. До этого 2021году я должна была участвовать в городском олимпиаде по ее предмету, но заболела. После этого 2,3 балл начинала занизить, это обидно очень. Ее мама тупо поговорила с предподовательницой по физике исправить ее дочери 4 на 5,так как тогда она предподовала сыну предподовательницы по физике. Вот так всегда, а у меня 4 только по физику она не дала мне написать 2сор и тупо занизила 4 балла. Вторая отличничницу сейчас все любит. До этого ее не любили предподовательницы алгебры и геометрии, английского, казахского, и русского, а остальные вообще ненавидили. Если не я ее бы и сейчас ненавидили. А знаете почему потому-что она тупо списала у меня по биологии, и географии на вопрос почему одинакова она ответила что я у нее списывала, я ей сказала не списывай во время самостоятельный она наоборот закричала ей (мое имя) списывать плохо. Тогда все однаклассники подтвердили что я списывала, тогда наш класс объединили с паоаллелям. Теперь мне никто не верит, и она сейчас всегда списывает с другой отличницой. Из-за этого в этом четрверть у меня еле-еле была пятерка. А наша нынешняя класс. рук тупо не ставит мне оценку, когда другим поставила лишь за то что они участвовали в конкурсе не взяли месту, а я взяла месту, рассказывала урок делала домашку. Но нет никакой оценки кроме 8-9балл. А ещё я перфекционистка. Но мои родители увы слишком строгие, а младший брат ненавидеть меня, а сестру нет дела до меня. Последние дни депрессия, и сегодня выгорание.

Маргарита
психолог Маргарита

Здравствуй, Медеу Маржан.

В обычных школах есть взрослые, есть дети. Взрослые (учителя) учат детей (учеников). Взрослые дружат друг с другом, иногда ссорятся, но так, чтобы не вовлекать учеников в свои ссоры (в идеале). Одноклассники дружат между собой, иногда конфликтуют и, бывает, зовут на помощь взрослых. Когда я прочла твоё письмо, у меня сложилось впечатление, что ваша школа необычная. В вашу школу приходят семьи, и эти семьи соревнуются между собой: чья же семья лучше учится и учит.

Я представила себя на твоём месте, и почувствовала, что окончательно запуталась. Мне показалось, что оценки нужны не для того, чтобы понять, сколько у тебя знаний, а для того, чтобы отомстить другой семье, а ещё для того, чтобы оказаться круче. Ты, Медеу Маржан, всё время сравниваешь свои оценки с оценками одноклассников, как будто оценки — единственный критерий успешности.

Мне показалось, что ты не замечаешь ни вкуса еды, ни любимых песен, ни настроение соседа по парте. Как будто в мире есть только оценки.

Я думаю, как сложно тебе учиться, когда ваши мамы впутывают в своё соревнование вас, детей. Как сложно тебе разграничить отношения семейные и подростковые. Ведь совсем непонятно, как одновременно быть и дочерью, и маминой ученицей, а ещё сложнее быть одновременно подругой и соперницей. Это сложно написать словами, а не то что оказаться в такой ситуации! Сколько же сил у тебя уходит не только на усвоение учебного материала, но и на то, чтобы понять, кем в какой момент ты являешься: дочерью, подругой, соперницей, родственницей, подругой маминой ученицы или ученицей маминой коллеги!

Ты пишешь о стыде, зависти, обиде, депрессии. Наверно, тебе одиноко, потому что ты упоминаешь, что сестре нет до тебя дела, а младший брат тебя ненавидит. Ты хочешь оправдать ожидания своих родителей, быть круглой отличницей. Но не получается. Всё письмо так похоже на оправдание за то, что не получается быть круглой отличницей. Ты пытаешься убедить всех, что пятерки одноклассниц незаслуженные, а ты хорошая. У меня много сочувствия к тебе. Думаю, ты вовсе не обязана быть отличницей и оправдывать чьи-то ожидания.

Категория: Школа