Сейчас ищу любой повод обнять её | propsyteen.ru
Выберите из предложенного
Выберите из предложенного
Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Маша, 12 лет и младше , Новокузнецк

Сейчас ищу любой повод обнять её

Меня зовут Маша, мне 12,а в начале этого года к нам перешла новая учительница русского и литературы. Сначала мне было все равно, но в ноябре я начала понимать, что что то к ней чувствую, почитала другие коментарии, говорили что не хватает материнской любви, но мама у меня хорошая и любит меня. Теперь про учительницу ее 28 и она плнимает всех учеников, вроде как ей можно довериться, она очень красивая, и я стала чувствовать к ней симпатию,раньше на уроке тупо смотрела на ее губы, волосы, но сейчас все стало чуть лучше и меня это не отвлекает учиться, но я очень сильно хочу ее обнять. На ее день рождения моя подруга подарила ей подарок, и она ее обняла. Я ей завидую и это было мое желание, но как на зло она обняла не меня, сейчас ищу любой повод обнять ее. Учусь по ее предметам на 5 иногда 4. Я очень хочу кней просто прижаться и мне тяжела с этим желанием жить, помогите пожалуйста, как мне ее обнять?

Маргарита
психолог Маргарита

Здравствуй, Маша.

Наверно, школьники в какой-то мере предрасположены влюбляться в молодых красивых понимающих учительниц. Ты это и сама заметила, читая похожие письма «коллег» по несчастью (или счастью). ЗдОрово, что в школах работают такие талантливые педагоги.

Я думаю, что влюблённость в учительниц у одних девочек может быть эротически окрашенной (и это, наверно, вызывает много смущения), а у других в большей степени напоминает чувство благодарности или желание быть похожими на учительницу.

Девочке необязательно иметь маму со сложным характером, чтобы девочка влюбилась в учительницу. Скорее, речь идёт о том, что у твоей учительницы есть материнские качества, которые ты ценишь и называешь в письме: понимание, возможность довериться, женственность. Тебе хочется обнять её, тем более, что ты видела, что это возможно.

Наверно, ты испытываешь ревность: подруге досталась та часть внимания учительницы, которую ты хотела себе. И наверно, ты ждёшь, что, если учительница тебя обнимет, то твоя ревность и нужда во внимании станет не такой сильной. Это, действительно, бывают очень интенсивные чувства, похожие на неразделённую любовь. Ты можешь тосковать, злиться, ревновать, восхищаться, быть благодарной — всё вперемешку и по очереди. Так бывает, когда любимый человек нам недоступен (или кажется недоступным).

Ты спрашиваешь, как обнять учительницу. (Если я правильно поняла, — как найти повод для этого). Возможно, тебе кажется сильно откровенным просто подойти и попросить обнять, как твою подругу. Возможно, тебе хочется одновременно и скрыть своё желание, и чтобы это желание обнаружилось… И ещё возможно, что пониманием учительницы, возможностью довериться ты дорожишь ещё больше, чем возможностью обняться.

Учительница вызвала у тебя сильный интерес, и ты хочешь выразить этот интерес через действие: обнять. Но интерес можно выражать не только через действие. Ты можешь разговаривать с учительницей, узнавать её точку зрения по самым разным вопросам, её характер… Словом, если даже у тебя не получится обнять учительницу, — ты можешь продолжать её узнавать всё лучше и лучше, говорить ей комплименты, в чём-то брать пример со своей учительницы. Это уместный, никого не смущающий способ построения отношений с любимой учительницей. Возможно, постепенное знакомство с учительницей в какой-то мере компенсирует и сгладит твою тоску.

Категория: Школа