…нормальная ли я (в плане ориентации)?
Вот уже второй раз вам хочу написать, потому что в голове полный бардак
Так вот, до этого я писала , что влюбилась в свою учительницу по английскому и страдала и Я всегда готовп у ее уроку .Вы сказали , что это мой идеал, и все такое .я с этим полностью согласна.
Я в последнее время стала на это более трезво смотреть, и теперь мне стало казаться что я лесби.Во-первых, я сказала ей в прямую что просто люблю.Она не отреагировала, а только улыбнулась.Я смотрела ей в глаза несколько раз подолгу и она тоже (мне интересно она поняла, что я ее люблю?)Потом она перестала смотреть в ответ…А когда она подходит ко мне очень близко, или я подхожу (причем специально)я начинаю внутри сильно гореть и краснеть, я раз ее сильно прижала к себе(но она очень холодна и не реагирует на это).Это меня очень волнует.Я обнимаю ее очень редко, но горю постоянно, обнимаю я ее не при людях, а когда мы наедине(, всегда нахожу удобный случай)Но в последний раз , когда я сильно хотела до безумия, я закрыла дверь, застала её одну, подошла обнять но она посмеялась сказала что я смешная и вырвалась из объятий.У меня вопрос, почему она так сделала????и нормальная ли я (в плане ориентации?меня нисколько не привлекают мальчии и парни постарше, много раз хотя целовалась с парнями..но это просто симпатия как к другу..прошу заметить
, девушки одного возраста не привлекают.
Здравствуйте! (видимо, ДашА).
Вы пишете нам во второй раз, потому что в голове «полный бардак»…
Да, можно себе представить, как сложно обнаружить в себе такую страстную любовь к женщине, к учительнице, разобраться в том, что же это такое, и кто Вы в смысле сексуальной ориентации…
И ещё из Вашего письма понятно, как Вам нужен эмоциональный отклик от учительницы, т.к. Вы и сказали ей о своих чувствах, и уже пытаетесь анализировать то, как она к Вам относится…(«…интересно, она поняла, что я её люблю»)…
Вы специально подходите к ней, прижимаетесь…и горите…и стараетесь остаться с ней наедине…
И задаётесь вопросом, почему учительница вырвалась из объятий…
Даша, но, возможно, Вы и сами понимаете, почему.
В общем-то в период развития сексуальности могут возникать разные «объекты любви», и будет ещё достаточно времени, чтобы Вы смогли больше понять себя, пожить в этом своём состоянии, подумать о том, что именно в Вашей учительнице вызывает такое восхищение, что она стала идеалом.
А идеалом хочется «обладать», может быть, чтобы что-то от него себе присвоить…
Я тут ещё подумала вот о чём.
Я, конечно, не знаю возраста учительницы, но в любом случае это в каком-то смысле «родительская фигура»…
И то, что пока Вас не привлекают ровесники (как мальчики, парни, так и девушки), может говорить о том, что сейчас для Вас важны отношения со взрослыми, и что вы нуждаетесь в близости, эмоциональной, и даже телесной, с тем человеком, который одновременно и близок, и недоступен.
То, что учительница не откликается, вполне понятно, я понимаю, что Вы хотите большего, и что чувства Вас ТАК переполняют, что требуют выхода….
Вы делитесь происходящим с Вами, а я поделюсь с Вами вопросом, который у меня возник…
Мне пришло в голову, что учительница — это в каком-то смысле «материнская фигура»…
А насколько Вы удовлетворены отношениями с мамой, является ли она для Вас, может быть той взрослой женщиной, от которой можно «получить багаж женской жизни» (если можно так выразиться).
Корни наших влечений к тому или другому человеку могут находиться в самых неожиданных аспектах психо-эмоциональной жизни, и чем больше мы понимает себя, тем меньше становится бардака в голове…
Я хочу пожелать Вам, Даша, чтобы Ваша любовь к учительнице продолжала способствовать Вашим успехам в английском языке, и ещё стала дорогой к самой себе, к исследованию своих фантазий и мыслей, это тоже может быть вполне увлекательно.