что делать если на уроке не интересно | propsyteen.ru

Здравствуй!
Нужно немного подождать! Сейчас консультанты отвечают на поступившие ранее вопросы. Обязательно сохрани свой вопрос, ты сможешь отправить его в ближайшее время. У тебя еще есть время поработать над ним или почитать уже размещенные на сайте вопросы и ответы на них. Возможно, это окажется полезным и достаточным.
С помощью ТЕГОВ в разделе "Полезная информация" можно легко найти волнующую тему вопроса и ответ на него нашего консультанта

Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Дмитрий, 14 лет , Ставрополь

что делать если на уроке не интересно

Что делать если на уроке не интересно

Дмитрий, 14 лет

Ставрополь

Глеб
психолог Глеб

Здравствуйте, Дмитрий!

Вопрос конечно интересный! Это состояние еще называют скукой, и знает о нем каждый человек. Особенно этот вопрос касается обучения. На самом деле к этой проблеме привлечено много внимания и создано много учебных программ, которые призваны сделать учебу интересной. И это дало какой-то результат, но не избавляет полностью от этого чувства. Почему? Потому что состояние, когда мы теряем интерес к чему-то – это нормально!

Дальше я скажу совсем печальные вещи. Вам уже четырнадцать лет и, надеюсь, Вы сможете понять, а может, уже догадываетесь, о том, что нам не может быть всегда одинаково интересно! Периодически мы можем терять интерес к тому, что мы делаем! И тогда нам ничего другого не остается, как взять себя в руки и делать то, что мы должны делать в силу какой-то необходимости, обязательств или иных обстоятельств, требующих выполнения начатого. Звучит ужасно…, но, к сожалению это часть взрослой жизни. В школе не учат только знаниям, я бы даже сказал, что это не главное чему учат в школе или должны научить. Главное в том, как мы можем концентрироваться на задаче, достигать поставленной цели, особенно в моменты, когда нам становится не интересно. И эта часть наших способностей становится основой, на которой строятся достижения нашей взрослой жизни в будущем. О грустном вроде бы все.

Теперь о других моментах. Наша психика устроена так, что наше эмоциональное состояние это в том числе некоторый сигнал о том, что происходит. Таким образом, когда Вы теряете интерес – это возможность лучше понять, что произошло. Вы пришли на предмет, который терпеть не можете; у вас что-то случилось и вы расстроены; у Вас нет интереса вообще ни к чему вот уже две недели и т. д. Такой взгляд на интерес дает возможность точнее дать объяснение тому, что с Вами происходит. В первом случае – это нормально и это просто нужно пережить (по возможности все же разобравшись, что именно Вас «бесит» в этом предмете). Во втором случае нужно справиться с тем эмоциональным событием, которое затронуло Вас и интерес вернется. В третьем – желательно обеспокоиться своим состоянием и серьезно подумать о причинах снижения интереса, особенно если это носит длительный характер и касается дел и занятий, которые всегда приносили Вам радость. В этом случае не лишним будет это с кем-то обсудить.

Есть еще один момент. Если начать делать, то, что в данный момент не очень интересно, а сделать надо, то через некоторое время интерес к этому делу возникает. Самое сложное в этой ситуации – начать и продержаться минут пять! А по окончании Вас будет ожидать внутренне удовлетворение от проделанного! Тем более, что когда Вам удалось погрузиться, то урок или дело заканчиваются гораздо быстрее. Это происходит за счет субъективного восприятия времени. И, наоборот, если погрузиться не удается, то урок может длиться бесконечно.

В целом в жизни много чего интересного, часто вопрос состоит в том, можем ли мы позволить себе заинтересоваться чем-то или нет! Даже если человек занимается самым интересным для него делом в жизни, в нем есть совсем неинтересные моменты – это точно! И тогда важно сделать так, чтобы интересного было достаточно для того, чтобы ощущать жизнь интересной штукой!

Удачи!

Категория: Школа
Теги: