У меня появилась одна учительница… | propsyteen.ru

Здравствуй!
Нужно немного подождать! Сейчас консультанты отвечают на поступившие ранее вопросы. Обязательно сохрани свой вопрос, ты сможешь отправить его в ближайшее время. У тебя еще есть время поработать над ним или почитать уже размещенные на сайте вопросы и ответы на них. Возможно, это окажется полезным и достаточным.
С помощью ТЕГОВ в разделе "Полезная информация" можно легко найти волнующую тему вопроса и ответ на него нашего консультанта

Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Qwixy, 13 лет , Краснодар

У меня появилась одна учительница…

Учусь в 7 классе. Раньше училась в 9 гимназии. С 1 по 4 класс. Это была небольшая уютная школа, там у меня были 2 родные доя меня учительницы. 1 по физре, другая по вокалу, музыке, будем ее звать ИД. Вообщем. У меня с 1 класса к ней были чувства. По типу » такая классная учительница, обожаю ее! «. 2-3 класс. Все вроде то же самое. 4 класс. Я узнаю, что ИД уходит в другую школу. Как я услышала это, я мигом побежала в туалет, и начала рыдать. Меня успокаивала одноклассница, которая тоже знала ИД, тк тоже ходила на ее уроки. У нас с ИД, была традиция, после каждого урока с ней обниматься на прощание… Она так появилась, ни с того ни с сего. Вот ИД ушла из школы. Потом я узнаю, что уезжаю в другой город (+-1500км) Когда я перешла в другую школу, в 4 классе, а потом в 5 класс, появились новые уроки. В том числе история, обществознание и кубановедение (это доп. Урок на кубани) у меня появилась 1 учительница, будем звать ее ИВ. У нее голубые глаза, коричнево-светлые волосы, не буду скрывать, она немного полная (но мне все равно на это), при чем в лице это даже не видно. У нее есть дочь, ей 14 имя не буду говорить. За 5 класс мне было все равно на нее. Я относилась так же, как и ко всем учителям (типа, когда звонок, я резко собираюсь), иногда не слушала ее на уроках, разговаривала. Но пошел 6 класс. Декабрь. Что-то мне захотелось, сделать ей письмо (у нас была акция,»пожелания учителю») ну и я хотела сделать кл руководительнице, но потом подумала, что реакция будет одна и та же. А когда я делала, акция была до 27 а делала я вечером 26, и я думала, » а акция все еще актуальна? Может ей в руки передать.? ). Вообщем, я специально пошла на 3 этаж, там где ее кабинет, с одноклассником типа прогуляться, в надежде увидеть ее. Так и получилось, я ей передала, а после 5 урока, осознала, что забыла поздравить с НГ. Ну вообщем иду, размышляю,»хм, поздравить просто скучно, А! Нужно обнять ее! » Именно так я и подумала. Прихожу поздравляю. , начинаю обнимать, и вот обнимаю ее, МОМЕНТАЛЬНО, во мне что-то щелкнуло. Я начала ее слушать, каждый раз смотрю на нее, когда она объяснят тему урока. Даже помню на кубановедение, она включила фильм, а я тупо смотрю на нее. Она это замечает, но смотрит и сразу отворачивается и делала 2-3 раза. Но вдруг, она начинает смотреть на меня в ответ, меняя позу и при этом улыбаясь. Я так занервничала, думала, сердце наружу выпрыгнет… Я ей писала по этому поводу, а она мне позвонила, я тогда знатно обосралась, но я сказала, что перезвоню ей. Мы поговорили, я ей рассказала про ИД. Ну вообщем, она сказала » ой, ну у меня были такие ученики. Я просто ставлю стеночки». Даже обнимала я ее иногда, но реже чем ИД… И когда я ее обнимала. Она меня не обнимала в ответ. Даже не смотрела в мою сторону… Мне что-то перещемило внутри. Я ей писала в телеграмм. Типа » Пожалуйста, мне нужны только объятья, и все. «. Но она даже читала через раз. Как-то раз я хотела с ней поговорить, про маму, что она живет далеко. ИВ даже сама сказала » тебе не хватает моего внимания? » , я просто кивала ей головой. Но все это бесполезно. Даже в конце 6 класса, в мае, была поездка с ее классом (я знакома с этим классом, только из-за нее) в Волгоград. Честно скажу, поехала из-за нее. Чтобы просто время с ней провести побольше. На сегодняшний день. Я ее обнимаю, но редко. Она иногда мою руку тронет прост. На уроках на меня редко очень смотрит. Я не знаю, что делать, потому, что устала все это держать в себе. Каждый божий раз, когда я общаюсь с 7ж, то у меня одна мысль » Я общаюсь с ними только из-за Инны Владимировны. » , с одной стороны, да, а с другой нет… Что мне делать? Стараться забыть ее, хотя как. У нас 4 дня подряд с ней урок. А на 5 день, просто по школе пересекаемся… Или сказать ВЖИВУЮ, что про все думаю. Помогите мне, ПОЖАЛУЙСТА

Маргарита
психолог Маргарита

Здравствуй, Qwixy.

Ты спрашиваешь, что тебе делать: постараться забыть учительницу, или сказать вживую, что ты обо всем думаешь. Я пыталась понять, что именно ты хочешь сказать вживую, потому что о жажде объятий и своём неравнодушии ты уже недвузначно дала понять, и о том, что хочешь внимания со стороны ИВ, ты тоже сказала. Учительница так же откровенно даёт тебе понять, что «ставит стеночку» между нею и учениками, она не намерена смешивать роль учительницы и близкого друга. Для неё это несовместимые роли. И тогда то, что ты держишь в себе, звучит примерно так: «Как с вами, учителями, сложно: то переходите в другую школу, то лишаете внимания и объятий. Ненавижу вас за это!» (Это мои фантазии, возможно, ты чувствуешь разочарование, обиду, брошенность, отверженность, одиночество или отчаяние…).

Я думаю, Qwixy, твоё требование внимания от учительницы в описанной тобой ситуации будет навязчивым. А вот обращение с этим вопросом к психологу выглядит зрелым и уместным поступком. Единственный совет — попробуй обратиться к психологу ВЖИВУЮ, именно это слово звучит подсказкой в твоём же письме.

Категория: Школа