Как грамотно и действенно вернуть наше общение и сделать его еще чаще и лучше?
Здравствуйте.
На протяжении каникул я начала общаться с одноклассником, который давно нравится. Мы очень здорово общались, такие замечательные разговоры были, он говорил мне, что я самый лучший человек, что он таких , как я, не встречал. Но под конец каникул он начал меня игнорировать. В школе он со мной не общается, а если и общается, то как со всеми , а не как в переписке. Вчера в переписке попросила его мне помочь, он согласимся и помог.
Ну так вот мой вопрос-как с ним начать общаться в живую, в школе то есть, а не в переписке ему самой писать, чтоб он меня игнорил.
Точнее вот у меня два вопроса:
1)Почему он вдруг перестал общаться?
2) самый интересующий меня, как грамотно и действенно вернуть наше общение и сделать его еще чаще и лучше?
Буду очень Вам благодарна, если вы мне правда ответите, прошу еще раз, пожалуйста, сделать всё же ударение на 2 вопрос. Но и не игнорировать 1. Извините за такое сообщение, спасибо.
Здравствуй, Кристина.
Тебе давно нравится одноклассник, и на каникулах у вас завязались теплые, приятные и важные для тебя отношения. К сожалению, ты не пишешь, было ли общение на каникулах виртуальным, или вы общались «вживую». Но вот каникулы прошли, и ты заметила разницу в том, как одноклассник держится с тобой на людях, и как ведет себя один на один с тобой. Ты хочешь «грамотно и действенно» оказать влияние на парня, чтобы он относился к тебе так же тепло, как на каникулах.
Кристина, я подумала: такая перемена в поведении парня может сбивать с толку, оставляя тебя с чувством неопределенности. Неопределенность — неприятное чувство. Когда нам не хватает информации, это может сильно злить, вызывать тревогу. В голове начинают прокручиваться разные мысли вроде «что я сделала не так?», «что с ним случилось?», «в какой момент я это заметила?» и т.п., сразу появляется много предположений. Одни предположения кажутся недостаточно правдоподобными, сменяются другими, и получается … хочется с кем-то этими сомнениями поделиться. Чтобы наконец-то «разложить все по полочкам», дать выход чувствам.
К сожалению, неопределенность — она и есть неопределенность. Я, конечно, могу пофантазировать, что твой одноклассник просто пока не готов на людях демонстрировать свою симпатию по отношению к тебе, ему нужно время. Но это, опять-таки, только мое предположение. И без честного разговора с одноклассником (наедине!) трудно что-то понять.
Думаю, после такой перемены в ваших отношениях ты можешь представить, что ваши отношения еще очень хрупкие. И тогда восстанавливать такие отношения нужно непременно «грамотно и действенно», под руководством специалистов. Своей интуиции ты пока еще не доверяешь, а опыта общения с парнями еще не так много.
Кристина, я думаю, что в тебе от природы заложены такие качества, которые придают тебе очарования и привлекательности. Возможно, ты не до конца еще знаешь, как этими качествами пользоваться и, к сожалению, готовой инструкции по их использованию нет. Думаю, есть смысл сказать однокласснику, что ты часто вспоминаешь те разговоры, которые были у вас на каникулах и что тебе важно знать, может ли такое теплое общение продолжаться.
К сожалению, риск отказа всегда существует. Не все зависит от тебя. Другой человек решения принимает сам, ты лишь можешь попросить о чем-то, сообщить что-то или спросить. Но и другой человек тоже может бояться твоего отказа. И вот, Кристина, поэтому строить отношения почти никогда не бывает легко. Но ты можешь опираться на поддержку тех, кому доверяешь, на ту мудрую часть себя, которая все твои переживания перерабатывает в жизненный опыт, а еще — на приятные воспоминания, которые вызывают у тебя чувство гордости.