Как заставить себя учить уроки вместо игры? | propsyteen.ru
Выберите из предложенного
Выберите из предложенного
Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
аНОН, 13 лет , с, Александровское

Как заставить себя учить уроки вместо игры?

Как заставить себя учить уроки вместо игры?

Валерия
психолог Валерия

Здравствуй аНОН! В своем ответе я, пожалуй, начну с описания того, что такое игра. Игра – это первая деятельность, которую мы осваиваем в своей жизни. Благодаря игре, мы познаем окружающий мир, учимся общаться, дружить, отстаивать свои интересы и многое другое. Для периода детства игра – это основная форма деятельности. Потом со временем у нас появляется возможность начать учиться, познавать что-то новое. Учебная деятельность существенно отличается от игровой. Здесь нужно прилагать усилия, запоминать материал. Но главная цель учебы – это подготовить нас ко взрослой жизни. Дать человеку максимальное количество знаний о мире и в последующем освоить какую-либо деятельность.

Ты спрашиваешь, как заставить себя, однако я глубоко убеждена, что заставить себя не лучший выход. Когда мы делаем что-то насильно, через принуждение, то сам результат этого действия становится нам неприятным. Я бы предложила тебе такой вариант – попробуй увлечь себя учебой. И тут тебе твое увлечение играми придет на помощь. Внеси элемент игры в учебу, выполнение заданий и упражнений попробуй представить как, например, прохождение уровней в игре. Обязательно хвали себя за выполненные задания и, как и в игре, попробуй вспомнить с каким азартом хочется двинуться дальше, пройти еще. Выбери для уроков удобное для тебя время, не стоит их откладывать на последний момент. Есть очень хорошее правило – лучше каждый день, но по чуть-чуть, чем сразу пытаться осилить все. Это правило можно наглядно увидеть в изучении иностранного языка – если ты занимаешься даже по 15 минут в день, то язык находится в активе и говорить на нем легче, нежели садится раз в неделю и пытаться освоить весь объем. Также попробуй распределить учебную нагрузку. Если ты понимаешь, что какой-то предмет тебе дается сложнее, выдели на него больше времени.

Что касается игры. Здесь я предлагаю тебе ввести элемент учебы. Вообще различного рода игры и компьютерные в том числе при умеренном подходе позволяют развить логику, пространственные представления, обогащают наши знания о мире, учат мыслить стратегически. Отводи определенное время на игру и при этом старайся почерпнуть что-то новое для себя. Я знаю, например, девочку, которая азбуку выучила сама с помощью компьютерной игры. А еще знаю мальчика, которые после одной игры, которая сделана по серии книг, увлекся чтением этих книг, стал изучать страну, в которой происходила игра, быт и жизнь людей в ней в эту эпоху. Поэтому все допустимо, но в меру. То есть попробуй внести элемент игры в учебу, а элемент учебы в игру. Главное то, что учеба нужна не нашим родителям и учителям, а нам и знаешь для чего? Кстати, если ты подумал что только для оценок, то нет! Знания дают нам представление о том мире, в котором мы живем, они дают нам возможность узнать, как устроены многие процессы – химические, физические, социальные. Чем шире наши представления о жизни и чем больше мы знаем, тем легче жить и справляться с трудностями. Желаю тебе удачи!

Категория: Поведение