Мы с ней разные, но все же девочки примерно одного возраста, одноклассницы. Мне ее жалко после того, что я узнала( | propsyteen.ru

Здравствуй!
Нужно немного подождать! Сейчас консультанты отвечают на поступившие ранее вопросы. Обязательно сохрани свой вопрос, ты сможешь отправить его в ближайшее время. У тебя еще есть время поработать над ним или почитать уже размещенные на сайте вопросы и ответы на них. Возможно, это окажется полезным и достаточным.
С помощью ТЕГОВ в разделе "Полезная информация" можно легко найти волнующую тему вопроса и ответ на него нашего консультанта

Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Аравита, 13 лет , -

Мы с ней разные, но все же девочки примерно одного возраста, одноклассницы. Мне ее жалко после того, что я узнала(

Здравствуйте. В прошлых вопросах я рассказывала об отношениях с В., моей одноклассницей. Сегодня был небольшой случай, о котором я бы хотела спросить.
У нас была физкультура. Это мой любимый предмет, а спорт — одна из самых важных составляющих моей жизни. По физкультуре в отличии от других предметов всегда пятерки, учитель меня хвалит, даже советовал попытать счастья в футбольной лиге для девочек. Я замечаю, что на другие предметы мне часто бывает трудно настроиться, это не значит что мне они не нравятся, просто сосредоточиться трудно, да и скучновато порой. Но я стараюсь, и за всю мою школьную жизнь тройка в четверти вышла только один раз, в пятом классе, в новой школе по математике.
Ну, в началке еще у нас было рукоделие. Ужасно ненавидела его. Приняв от меня очередной испорченный материал по шитью, учительница грустно вздохнула и сказала: ,,Эх, Ара, не для этого видимо твои руки созданы,,
И я с ней согласна. Не люблю шить что-то, особенно из-под ,,палки,,
Но я отвлеклась. Итак, физкультура. Нас 20 человек, а зал 40 метров. А я люблю бегать, играть на скорость, чтобы был простор и ветер свистел в ушах. И к тому же учитель сказал, что мы играем в ,,Мячи,,
Я плохо могу объяснить суть, но дело в том, что нужно двумя руками кидать через зал большие мячи. Эта игра — единственная, где меня выбирают последней. Я не могу быстро ДВУМЯ руками подкинуть мяч. Из-за травмы детства, которая случилась не по моей вине, у меня теперь больное запястье, я практически не могу отжиматься, и мой рекорд всего лишь 37 раз. До травмы я отлично отжималась. И мне безумно больно что-то делать или поднимать левой рукой. Правой все отлично получается, баскетбол)гандбол)броски в корзину.
И получается, я не могу кидать мячи двумя руками. Сегодня меня выбрали последней девочкой, хотя обычно в командные игры выбирают одной из первых. И В. со злостью сказала, что наконец-то и я последняя. А одноклассники, обычно удивляются, почему я так медленно и плохо кидаю мячи, хотя остальное все получается отлично.
А я не могу как-то объясниться. Мне стыдно, что я ,,прикрываюсь,, травмой.
Сегодня я поняла. Или мне показалось, что поняла. В. все это время мне завидовала. Когда я забивала, физрук и одноклассники скандировали мое имя и кричали, потом обнимали и чуть ли не качали. А она после матча, на котором каждый на нее орал, убегала в раздевалку плакать. Когда меня приглашали, а ее нет. Когда проводили время со мной, а с ней нет. Когда просто я в чем-то была лучше…
У В. волосы светлые, золотистые и как по мне, очень красивые. Как у Татьяны в Онегине. У меня они густые и темные, ресницы тяжелые и черные, брови темные и тонкие. Челка чуть посветлее и пушистая. Это просто у нас с ней разные национальности, у нее в роду греки по-моему. И имя греческое. А мои родители не русские, но в молодости переехали, и я родилась в России.
Мы с ней разные, но все же девочки примерно одного возраста, одноклассницы. Мне ее жалко после того, что я узнала(
Как тогда мне стоит с ней общаться?
Очень путано все получилось, извините(

Вероника
психолог Вероника

Здравствуй, Аравита!
Ты пишешь, что уже не в первый раз задаешь вопросы о том, как лучше общаться с В. Причем описываешь разные ситуации, которые вызывают у тебя разный эмоциональный отклик, и иногда эти переживания как бы противоречат друг другу. В некоторых ситуациях тебе обидно и ты сердишься на В., в других – сочувствуешь ей, замечаешь, в ней много хорошего, например, какие у нее красивые волосы. На мой взгляд, ты пишешь о том, что у вас много общего – вы обе переживаете удачи и неудачи, ситуации, которые радуют и которые расстраивают.
Еще в этом письме ты говоришь, что поняла важную для себя вещь – причину обидных и непонятных для тебя поступков В. – ее зависть к тому, что у тебя что-то получается лучше и потому одноклассники иногда больше общаются с тобой, чем с ней. Действительно, складывается ощущение, что вы обе хотите быть лидерами в своем классе. И для вас обеих очень важно, с кем больше общаются одноклассники. И «победы» в этом «соревновании» очень радуют, а «поражения» переживаются тяжело. Недаром В. убегала плакать в раздевалку каждый раз после матча.
Очень хочется поблагодарить тебя, Аравита, за то, что ты написала нам это письмо. На мой взгляд, в прошлых письмах ты описывала, как разворачивается твой конфликт с одноклассницей – как вы ссоритесь, как тебе больно и обидно, какую растерянность ты чувствуешь. А в этом письме ты говоришь о том, что поняла причину, которая заставляет В. так себя вести, и тебе стало ее жалко. И теперь любое ее поведение вряд ли будет сильно задевать тебя, ведь причина его – боль и обида, которую В. испытывает от того, что с ней общаются меньше, чем с тобой.
Еще ты описываешь, что сейчас ты можешь как бы «встать на место» В. – у нее не получается хорошо играть за свою команду на физкультуре, и ее все обвиняют в проигрыше. А ты в письме говоришь о том, что и у тебя не все получается с одинаковым успехом – ты не любишь рукоделие и не хочешь им заниматься, тебе трудно обеими руками кидать мячи. И одноклассникам тебе не всегда хочется объяснять, почему что-то получается хуже. И В. тоже ничего не может объяснить одноклассникам при своих неудачах – только плачет.
Конечно, общаться с ней или нет – выбор твой. Но в этом письме очень много симпатии и сочувствия к этой девочке, даже желания как-то помочь ей, описаний общих черт – вы обе девочки, одноклассницы, вы одного возраста и обе любите общаться, стремитесь достигать успеха в чем-то. На мой взгляд, если ты все-таки захочешь продолжать дружить и общаться с ней, тебе смогут помочь не только такие качества характера как терпение, спокойствие, великодушие, умение сочувствовать, но и способность объяснять В., что тебе не всегда нравится, как она ведет себя с тобой, что иногда тебе обидно от некоторых ее поступков, и тебе бы хотелось, чтобы она вела себя по-другому. Иногда это бывает сложно, но такое умение может пригодиться и в будущем.
Всего тебе самого-самого хорошего, Аравита!

Категория: Поведение