Очень хочу быть с ней | propsyteen.ru

Здравствуй!
Нужно немного подождать! Сейчас консультанты отвечают на поступившие ранее вопросы. Обязательно сохрани свой вопрос, ты сможешь отправить его в ближайшее время. У тебя еще есть время поработать над ним или почитать уже размещенные на сайте вопросы и ответы на них. Возможно, это окажется полезным и достаточным.
С помощью ТЕГОВ в разделе "Полезная информация" можно легко найти волнующую тему вопроса и ответ на него нашего консультанта

Облако тегов
Задать вопрос
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
NoName, 14 лет

Очень хочу быть с ней

Здравствуйте, уже писала сюда, но после, из ответа, поняла, что написанного недостаточно.
Наверное, у меня такой возраст, когда приходит пора первых чувств. И их сложно описать, ограничить рамками текста, поэтому извините, за корявые фразы.
Я 8 лет учусь в музыкальной школе по фортепиано, и год назад у меня появился новый предмет — аккомпанемент. Я аккомпанировала скрипке. Сразу после первых занятий я поняла, что что-то не так. Мне было очень плохо. Ничего не получалось, а со временем я поняла, что меня очень тянет к иллюстратору (скрипачке). Я пошла на второй инструмент — скрипку, вела её тот же преподаватель. Почти на каждом занятие я плакала. Ничего не получалось. В какой-то момент была достигнута кризисная точка и мне пришлось рассказать о своих чувствах. Стало лучше, но ненадолго. Теперь мне снова так же тоскливо. Снова ничего не выходит. Очень жаль своего преподавателя, довожу её до белого каления и ничего не могу сделать. Дарила ей кофе и цветы, довольно часто. Боюсь, что навязываюсь, надоедаю. Очень хочу быть с ней, просто разговаривать, знать, что она рядом, но я не умею поддерживать разговор, да ещё и на уроках ничего не получается, ленюсь. Стыдно за себя. Очень.

Юлия
психолог Юлия

Здравствуйте.

Это письмо о довольно сложных вещах, которые Вам (и не только!) приходится сейчас понимать.

Возникшие к преподавателю чувства, те, что Вы интерпретируете как первую влюбленность, и объясняют Ваше состояние и поведение. Это смущение, грусть, неловкость за своё несовершенство… Полагаю, что обучение в такой ситуации Вас волнует меньше всего, а то, что на самом деле интересно — это отношение к Вам, тому, что Вы делаете. Этим объясняются неудачи в занятиях.

Давайте оценим, что может быть со стороны преподавателя. Она — человек, отвечающий за то, чтобы дать Вам возможность получения музыкального образования. У любого преподавателя есть такое профессиональное правило — оставаться в рамках преподавания, не переходить в личные отношения с учениками, по крайней мере, настолько, чтобы работа, выполнить которую она взяла на себя обязательство, не ушла бы в сторону. Поэтому, возможно, Вы и чувствуете с её стороны раздражение, которое не касается отношения к Вам лично, а касается лишь стремления найти выход из ситуации и отчаяние оттого, что у неё не получается выполнить свои профессиональные задачи.

И вы обе попали в сложную эмоциональную ситуацию, в которой, если Вы лично хотите продолжать музыкальное образование, Вам также имеет смысл отделить личное от профессионального, возможно, даже выбрать другого преподавателя, чтобы чувства не становились барьером в обучении, если к нему у Вас остается интерес. Допускаю, что продолжение ваших совместных занятий может даже делать ситуацию еще более напряженной, так как сложно находиться в двойных отношениях.

В любой ситуации полезно взять тайм-аут, чтобы «выскочить» из эмоционально сложной ситуации, выиграть время, всё оценить,  взвесить свои действия, разобраться в чувствах. В Вашем случае полезно было бы использовать это время, поговорив со специалистом-психологом. Временной перерыв во встречах облегчит чувство собственной навязчивости, о котором Вы пишите, создаст ощущение дистанцирования от ситуации, в которую Вы так эмоционально включены. Будет непросто!

Желаю успеха

Категория: Любовь